Компании стали в два раза чаще искать работников по знакомству

Компании стали в два раза чаще искать работников по знакомству

Сокращение бюджетов во время пандемии привело к росту малозатратных способов поиска персонала

Доля российских организаций, которые ищут новых работников через знакомых, за последние два года увеличилась вдвое, с 26 до 50%, а доля тех, кто привлекает на стажировку студентов и выпускников вузов, выросла в 6 раз, с 3 до 20%. К таким выводам пришли в результате исследования эксперты аналитического центра НАФИ, передает РБК

«Последствия пандемии во многом сказались на способах подбора персонала — компании стали чаще использовать бесплатные каналы рекрутинга, полагаясь на подбор через знакомых, текущих сотрудников, а также приглашая на стажировки молодых специалистов. Во многом это связано со значительными финансовыми потерями во время кризиса. Бизнес вынужден сделать фокус на менее затратные способы привлечения новых кадров. Кроме того, рекрутинг через знакомых позволяет в кратчайшие сроки найти нужного специалиста с хорошими рекомендациями», — сообщила директор направления исследований в сфере человеческого капитала НАФИ Людмила Спиридонова.

В итоге поиск новых работников через знакомых практически сравнялся по популярности с их набором через интернет-ресурсы (53%).

Источник: taxpravo.ru



Добавить комментарий