Количество жалоб налогоплательщиков к ФНС уменьшилось на 17,4%

Количество жалоб налогоплательщиков к ФНС уменьшилось на <span id=17,4%" src="/wp-content/uploads/2021/02/f87ba2c10e83ef813818abd1f75d7cc1.jpg" class="aligncenter" width="400" height="300"/>

ФНС подвела итоги досудебного урегулирования споров за 2020 год

По результатам работы в области досудебного урегулирования налоговых споров за прошлый год число жалоб налогоплательщиков уменьшилось на 17,4%, а рассмотренных – на 14,8%. На 32,1% снизилось и количество вынесенных судами первой инстанции решений по заявлениям (искам) налогоплательщиков по налоговым спорам, которые прошли досудебное урегулирование, передает пресс-служба ФНС России.

Налоговое ведомство продолжает совершенствовать качество работы в этой сфере. Так, в минувшем году были утверждены порядок представления организациями и ИП жалоб в электронной форме по ТКС, формы, форматы, порядок их заполнения, а также форма направления решений и извещений налоговиков по ним в электронном виде.

При этом в конце 2020 года ФНС вошла в состав участников эксперимента по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, который продлится до 30 июня 2021 года. Через портал госуслуг теперь можно подавать жалобы, которые связаны с осуществлением надзора в отношении организации и проведения азартных игр, в частности, в букмекерских конторах и тотализаторах, проведением лотерей, а также лицензионным контролем за производством и реализацией полиграфической продукции.

Источник: taxpravo.ru



Добавить комментарий