«Яндекс» может инвестировать в развитие маркетплейса $400-500 млн

«Яндекс» может инвестировать в развитие маркетплейса $400-500 млн

«Яндекс» планирует дополнительно инвестировать $400-500 млн в развитие маркетплейса, в том числе в сегменте e-grocery. Об этом в ходе телефонной конференции сообщил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский.

«Во все эти активы („Яндекс. Маркет“, продуктовая часть „Яндекс. Еды“ и »Яндекс. Лавка" — прим. ТАСС) мы можем вложить $400-500 млн, и мы верим, что это позволит нам значительно ускорить рост", — сказал он.

Видео дня. Мишустин поручил к апрелю собрать реальные данные о зарплатах бюджетников



Добавить комментарий