СК «Ингосстрах-Жизнь» выплатила клиентам 39,7 млн р. по программе «СтопКоронавирус»

«Ингосстрах-Жизнь» по состоянию на 15 февраля 2021 г. выплатила клиентам 39,7 млн р. по продукту «СтопКоронавирус».

Компания получила более 600 комплектов документов для урегулирования событий по программе «СтопКоронавирус». Заявления о страховых случаях были получены от 57,2% клиентов-мужчин и 42,8% клиентов-женщин. СК «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус» с начала июня 2020 г., указано в релизе страховщика.

За страховыми выплатами по программе «СтопКоронавирус» чаще всего обращались клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (42%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (25%), на клиентов в возрасте 50-59 лет приходится 18% обращений. На возрастные группы до 29 лет пришлось 15% заявленных случаев, старше 60 лет — 1% заявленных случаев. Отмечается, что 19% заявителей, предоставивших документы на выплаты, являются медицинскими сотрудниками.

Количество обращений отражает количество заболевших в целом по стране. 40% поступивших заявлений на выплату — из г. Москвы и Московской области, 4,5% — из Карачаево-Черкесской Республики, 4% — из г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,5% — из г. Иркутска и Иркутской области.

Продукт «СтопКоронавирус» страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» был запущен на рынок в апреле 2020 г.

Частные клиенты могут приобрести такой полис у агента, либо оформить его, не выходя из дома. Так, страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте «Ингосстрах-Жизнь». Программа действует на всей территории России. 

В зависимости от выбранного варианта страхования, частный клиент может получить единовременную выплату до 40 тыс. р. в случае временной утраты трудоспособности (если листок нетрудоспособности выдан на срок более 14 дней) и единовременную выплату до 110 тыс. р. в случае госпитализации на срок более 7 дней, если временная нетрудоспособность или госпитализация были вызваны впервые диагностированной коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызванной инфицированием коронавирусом SARS-CoV-2. В случае летального исхода наследникам клиента будет выплачено 100% страховой суммы по договору — до 2,5 млн р.

Кроме того, «СтопКоронавирус» позволяет клиентам воспользоваться услугой телемедицины — удаленной консультацией практикующих врачей по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. Застрахованный может выбрать удобный для него формат взаимодействия с врачом: видеозвонок, аудиозвонок или текстовый чат. Доступ к телемедицине бесплатный на протяжении всего периода действия программы «СтопКоронавирус» и включается в полисы автоматически. Программа также содержит такую сервисную опцию, как информационная поддержка по медицинскому и административному праву. Например, клиенту помогут организовать возврат стоимости товаров и услуг, получение которых стало невозможным в связи с пандемией COVID-19. Если у клиента возникли вопросы в части записи в медучреждения и получения медицинской помощи, сервисная компания окажет поддержку и поможет клиенту в полной мере реализовать его права в рамках нашей системы здравоохранения.

ООО «Страховая компания «Ингосстрах — Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава «Ингосстрах» в 2003 г. в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.

Источник: asn-news.ru



Добавить комментарий